gototopgototop

+38 093 254 60 40 Contact us
Онлайн Консультации

Uzhgorod cemeteries

Written by  gravecare
Rate this item
(4 votes)

Historically, the city of Uzhgorod was formed and developed around the castle that originated on Castle Hill, here were the first burial of deceased citizens. Eminent owners of the castle were buried in the crypt of the castle church. Cemetery same for most citizens were on the left side of the Small Uzh on present street Dobrianskyi. Then it was called - Cemetery. But the flood of 1672 destroyed most of this street. We can assume that flooding was the cause of a new arrangement of the cemetery on a hill, namely on the mountain around.

On the map of Uzhhorod in 1800 this mountain has marked as Calvary with a chapel on top. Calvary - is the title of the oldest cemetery in Uzhgorod. Cemetery was divided into sectors. We can assume that from the outset there were two cemeteries. From the right side of the road hid Catholics on the left - reformers. 1826 on the initiative of the local parson Jozsef Linz began construction of one of the fourteen chapels in the cemetery. Research Uzhgorod Calvary Cemetery gave a lot of information about unknown burials of many famous people, whose work was inextricably linked with the history of Uzhgorod and region. Some burials are in disrepair and in need of protection and protection of monumental tombs with tombstones have survived intact.

City cemetery "Calvary"

At the end of the XIX century in Uzhgorod new cemetery was founded in the street Kapushanskiy located near the hospital. There are mostly poor people were buried who died in hospital. Even now you can see the cemetery gravestones cast iron crosses XIX century.

By Uzhgorod railway station was located a cemetery for the dead of cholera and typhoid, but the 50-60's. XX century it was liquidated.

In Uzhhorod, there were two Jewish cemeteries. The old cemetery was located in the cemetery in Radvantsi, new - Hungarian barracks near honvedskoho Infantry Regiment. In the neighborhood "Mine" at the beginning of the XX century was based soldiers cemetery Uzhgorod Regiment during the Austro-Hungarian Empire (1867-1918 gg.) And the Czechoslovak Republic (1919-1939 gg.), And the Germans and Hungarians who fell on site Uzhanskyi comitat during the First World War, then - Uzhansky fallen on the pass during the Second World War, in 1944.

The military cemetery of the First World War

Today the city is located within 9 cemeteries, of which almost all closed. In addition, outside the city, on land Baranynskoyi village council, is a cemetery "Periwinkle". Most of the graves there groomed, many monuments. However, there are also neglected that summer and not see because of the grass. Long time ago nobody don't plant flowers and lit candles …

 

To order funeral services: landscaping and cleaning graves in Uzhgorod (Zakarpattya region), restoration of graves and monuments, search for graves in the cemetery, please contact via Online ordering form or by any method available in the section CONTACTS

Related items (by tag)

More in this category: « Ternopil city cemetery
Press Center Cemeteries Cemeteries from partners Uzhgorod cemeteries
SOCIAL SHARE:  
 

Project Geography

Today we provide the grave care services in Lviv, Ternopil, Uzhgorod and its regions. In the near future, the activities of our company will expand throughout the territory of Ukraine.
Welcome to cooperation!

gototopgototop

+38 093 254 60 40 Как связаться
Онлайн Консультации

Кладбища города Ужгород

Автор:  gravecare
Оценить
(4 голоса)

Исторически так сложилось, что город Ужгород формировался и развивался вокруг замка, который возник на Замковой горе, тут же появились и первые захоронения умерших горожан. Именитых хозяев замка хоронили в крипте замкового храма. Кладбище же для самих горожан находилось на левом боку Малого Ужа по нынешней улице А.Добрянского. Тогда она так и называлась - Кладбищенская. Но наводнение 1672 уничтожил большую часть этой улицы. Можно предположить, что именно паводок стал причиной обустройство нового кладбища на возвышенности, а именно на горе на окраине города.

На карте Ужгорода 1800 года эта гора уже отмечена как Клевер с часовней на вершине. Клевер - именно так называется старое кладбище Ужгорода. Кладбище было разделено на секторы. Можно предположить, что с самого начала было два кладбища. С правой стороны дороги хоронили католиков, с левой - реформаторов. 1826 году по инициативе местного плебаний Йожефа Линце был основан строительство одной из четырнадцати часовен на кладбище. Исследование Ужгородского кладбища Кальвария дало много информации о неизвестных захоронениях многих известных людей, чья деятельность была неразрывно связана с историей Ужгорода и края. Некоторые захоронения находятся в запущенном состоянии и нуждаются в защите и охране, часть могил с монументальными надгробиями дошла до наших дней невредимой.

Городское кладбище "Кальвария"

В конце XIX века в Ужгороде было основано новое кладбище на улице Капушанской, расположенное близ городской больницы. Там хоронили в основном бедняков, умерших в больнице. Даже теперь на кладбище можно увидеть литые железные надгробные кресты XIX века.

По Ужгородской железнодорожной станцией было расположено кладбище для умерших от холеры и тифа, но в 50-60-х гг. XX века оно было ликвидировано.

В Ужгороде было два еврейских кладбища. Старое кладбище находилось на кладбище в Радванке, новое - у казарм венгерского гонведских пехотного полка. В микрорайоне «Шахта» в начале XX века было основано кладбище для солдат Ужгородского полка в годы Австро-Венгерской империи (1867-1918 гг.) и Чехословацкой республики (1919-1939 гг.), А также немцев и венгров, погибших на территории Ужанского комитата в годы Первой мировой войны, затем - павших на Ужанском перевале в период Второй мировой войны, в 1944 году.

Военное кладбище времен Первой Мировой войны

На сегодняшний день в рамках городах расположено 9 кладбищ, из которых почти все закрыты. Кроме того, за пределами города, на землях Баранинской сельского совета, находится кладбище "Барвинок". Большинство могил там ухоженные, на многих установлены памятники. Однако среди них есть и заброшенные, которые летом и не видно из-за травы. На них давно никто не сажал цветов и не зажигал свечей …

 

По вопросам заказа ритуальных услуг: благоустройство и уборка могил в Ужгороде (Закарпатской области), реставрация могил и памятников, поиск захоронений на территории кладбищ просим обращатся с помощью Онлайн-формы заказа услуг или же любым доступным способом в разделе КОНТАКТЫ

Похожие материалы (по тегам)

Еще в этой категории: « Кладбища города Тернополь
Пресс-центр Погосты Кладбища от партнеров Кладбища города Ужгород
Добавить в:   
 

География проекта

На сегодняшний день мы оказываем услуги по уходу за могилами во Львове, Тернополе и Ужгороде (Львовской, Тернопольской и Закарпатской областях). В недалеком будущем, деятельность компании будет расширяться по всей Украине. Приглашаем к сотрудничеству!